Сибирская панорамная студия
Виртуальные туры и 3D-фотопанорамы
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | 3D-фото в мебельном салоне | Регистрация | Вход

Применение виртуальных туров
Разделы новостей
Нас рекомендуют
СМИ о нас
Газеты, журналы, интернет-издания о Сибирской панорамной студии
Панорамные фотографы
Статистика
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика



Форма входа

3D-фото для салона мебели


 
Современный покупатель весьма привередлив. Он хочет, чтобы его приятно удивлял ассортимент, чтобы у него была возможность выбора, при этом он предпочитает покупать мебель в знакомом месте и потратить на поиски необходимой модели минимум времени. 3D-фото, размещенное на Вашем сайте, удовлетворяет все вышеперечисленные потребности. Оно знакомит клиента с Вашим магазином и ассортиментом еще до реального посещения и вызывает у него чувство, словно он там уже побывал. Такому эффекту способствует реальное ощущение присутствия в месте, которое демонстрируется на мониторе. Просмотр 3D-фотопанорамы — это виртуальная (а, благодаря новейшим технологиям, почти реальная) прогулка по магазину.
Пройтись по всему салону и посмотреть представленный товар, не поднимаясь из-за компьютера, — разве это не заманчиво, особенно для современного человека, который вечно спешит?
3D-фотопанорамы мебельного салона помогут выбрать мебель, представив различные варианты и сэкономив личное время клиента, ведь, оказавшись в магазине, он легче сориентируется. Перед тем, как совершить покупку, клиент получит максимально достоверную информацию, более полную и реалистичную, чем в каталоге.
3D-фотопанорамы на сайте магазина открывают постоянный доступ к Вашей продукции и знакомят посетителей с ее преимуществами. Клиент может в любой момент предварительно с помощью Internet просмотреть экспонаты с экрана своего компьютера, имея достаточно времени на размышления и настраиваясь на предстоящую покупку.
3D-фотопанорамы, представленные на CD-диске, — отличное средство привлечь внимание к магазину. Распространяя их среди клиентов и потенциальных покупателей, Вы повысите интерес к компании и подчеркнете ее современность. Клиенты продемонстрируют панорамы друзьям и знакомым. Это будет отличной рекламой и привлечет новых посетителей.
Виртуальный тур по магазину подчеркнет современность и профессионализм компании, продемонстрирует, что компания идет в ногу со временем и делает всё для комфорта своих клиентов.
 

Copyright Maxim Nasekin © 2008–2017