Сибирская панорамная студия
Виртуальные туры и 3D-фотопанорамы
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Предложение о сотрудничестве руководителю бизнес-центра | Регистрация | Вход

Применение виртуальных туров
Разделы новостей
Нас рекомендуют
СМИ о нас
Газеты, журналы, интернет-издания о Сибирской панорамной студии
Панорамные фотографы
Статистика
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика



Форма входа

3D-фотопанорама — важный инструмент управляющего бизнес-центром



 
Давно уже всем очевидно, реклама в виде текста: «Сдам (продам) офис там-то и с такими параметрами» малоэффективна. Даже если к подобному тексту прилагаются одна-две фотографии, подобное объявление остается малоинформативным, потому что именно бизнес-недвижимость — это тот объект, который необходимо увидеть собственными глазами.
Объехать потенциальному арендатору или покупателю все предлагаемые объекты зачастую нереально (уйдет очень много столь драгоценного для делового человека времени). Нехватка времени и усталость часто приводят к неправильному выбору. В результате потенциальный клиент уходит.
Какими обычно пользуются вариантами продвижения?
Несколько фотографий, снятых с разных мест. Они не дают целостной картины. Мы не можем пройтись по офису вправо, влево, разглядеть все, что попадается нам на пути.
На видеоролике мы видим только то, что снял оператор, мы передвигаемся по помещению в том направлении и с такой скоростью, с какой это делает тот, кто снимал сюжет.
Недостатки виртуальной реальности: неизбежность искажений и ненатуральность изображаемого объекта, дороговизна.
3D-фотопанорама, которую можно разместить на сайте или продемонстрировать в своем офисе, даст полноценное представление о достоинствах бизнес-центра. Не заходя во все офисные помещения или даже не выезжая на осмотр вообще, Ваш клиент может получить всю полноту видения Центра.
Достаточно включить компьютер, и с помощью мыши или клавиатуры перемещаться по выбранному офису в любом направлении, осматривая стены, мебель, пол, потолок, приближая заинтересовавшие детали или предметы. Только 3D-фотопанорама дает возможность потенциальному арендатору самому руководить процессом осмотра. Из пассивного наблюдателя клиент превращается в активного субъекта действия: он сам выбирает, куда идти в данный момент, куда направить взгляд (вверх, вниз, влево, вправо), какие предметы рассмотреть более подробно. В любой момент он может вернуться на желаемое место и начать осмотр в любом направлении. Такое невозможно сделать при помощи обычной фото- или видеосъемки.
Несколько 3D-фотопанорам, объединенных со схемой-картой в виртуальную презентацию, могут наилучшим образом представить планировку многокомнатного офисного помещения, подчеркнуть взаимосвязь полезных объемов, создать целостное представление об объекте недвижимости. А панорама города, открывающаяся с крыши бизнес-центра и панорама, снятая около входа в него, прекрасно дополнят общую картину.
У Вас есть возможность одним из первых в Новосибирске предложить клиентам такую сервисную услугу, благодаря которой популярность Вашего бизнес-центра еще более возрастет.
Клиент будет благодарен Вам за сэкономленное время и сможет сделать выбор, которым останется доволен, рекомендуя Ваш бизнес-центр своим знакомым.
Наличие 3D-фотопанорамы на Вашем сайте подчеркнет современность и профессионализм компании, продемонстрирует, что она идет в ногу со временем и делает всё для комфорта арендаторов.
 

Copyright Maxim Nasekin © 2008–2017