Сибирская панорамная студия
Виртуальные туры и 3D-фотопанорамы
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Предложение для супермаркетов, салонов-магазинов, бутиков | Регистрация | Вход

Применение виртуальных туров
Разделы новостей
Нас рекомендуют
СМИ о нас
Газеты, журналы, интернет-издания о Сибирской панорамной студии
Панорамные фотографы
Статистика
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика



Форма входа

3D-панорама в салоне-магазине, супермаркете, бутике

Виртуальный тур по ТРЦ «Аура» в Новосибирске (2012 г.)



 
При выборе магазина не последнюю роль играет привычка. Как правило, человек любит делать покупки в том месте, которое ему знакомо. Технология 3D-фотопанорам познакомит клиента с Вашим магазином еще до реального посещения и вызовет у него чувство, словно он там уже побывал. Такому эффекту способствует визуальная достоверность и ощущение присутствия в месте, которое демонстрируется на мониторе.
Поэтому просмотр панорам можно сравнить с виртуальной прогулкой по магазину. Пройтись между рядами прилавков и посмотреть на представленный товар, не поднимаясь из-за компьютера, – разве это не заманчиво, особенно для тех, кто вечно спешит? При помощи виртуального тура можно представить внутреннее оформление магазина. Такой показ произведет тонкий психологический эффект. Те, кто еще не бывал у Вас, получат благоприятное впечатление о магазине в целом. Постоянным покупателям будет просто интересно узнать знакомые места и всегда открыть для себя что-то новое.
Обычная фотография может показать только конкретную часть интерьера. 3D-фотопанорама более «живая» и обладает широкими возможностями. Она дает обзор на 360°, позволяет рассмотреть всю обстановку, приблизив или отдалив отдельную ее часть. Зритель может управлять картинкой, разворачивая ее и акцентируя внимание на интересных деталях.
3D-фотопанорамы салона помогут выбрать мебель, представив различные варианты и сэкономив личное время клиента, ведь, оказавшись в магазине, ему будет легче сориентироваться. Перед тем, как совершить покупку, клиент получит максимально достоверную информацию, более полную и реалистичную, чем в каталоге. 3D-фотопанорама покажет, как выглядит мебельный гарнитур в помещении, «проведет» клиента по кабинету, кухне или гостиной. Причем зритель не только охватит картину в целом, но и рассмотрит каждый элемент интерьера в отдельности. Обычная фотография не передаст сочетания мебели так, как это сделает 3D-фотопанорама. Стол для переговоров в виде буквы «П» или буквы «Т», различные позиции кресел, диванов и журнальных столиков – клиент воочию увидит преимущества одного из вариантов и уверенно сделает выбор.
3D-фотопанорамы на сайте магазина открывают постоянный доступ к Вашей продукции и знакомят посетителей с ее преимуществами. Клиент может в любой момент предварительно с помощью Интернета просмотреть мебельные экспонаты с экрана своего компьютера, имея достаточно времени на размышления и настраиваясь на предстоящую покупку.
3D-фотопанорамы, представленные на CD-диске, – отличное средство привлечь внимание к магазину. Распространяя их среди клиентов и потенциальных покупателей, Вы повысите интерес к компании и подчеркнете ее современность. Клиенты продемонстрируют панорамы друзьям и знакомым. Это будет отличной рекламой и привлечет новых посетителей.
Виртуальный тур по магазину подчеркнет современность и профессионализм компании, продемонстрирует, что компания идет в ногу со временем и делает всё для комфорта своих клиентов. Даже если месторасположение торгового центра не самое удобное, но, будучи уверенным в представительности компании, клиент поедет туда несмотря ни на что.
 

Copyright Maxim Nasekin © 2008–2017